Home


Artificial Christmas Tree

Large street trees

Toys for artificial fir

Большие уличные елки Игрушки на елки
Artificial Christmas trees will create a real holiday in your city. They were designed and built with all the regulations and are the best alternative to living trees. We offer a variety of sizes, types of construction, lighting styles and design options. Our spruce for the central squares decorate the area of your city, and create a great festive mood for you and residents of your city. You can buy artificial Christmas trees right now.
Company Yalinka TM offers a wide range of toys for artificial trees, from balls to toy with the skin. To look elegant Christmas tree needs the proper accessories. Toys, that we offer, to meet all requirements and standardsthey are strong and durable. Designers will create a unique style, according to your taste to make your New Year's beauty irresistible.

   

Christmas Tree: Lighting

Interior Christmas trees and pine trees

 Интерьерные елки  Интерьерные елки
LED Christmas lights that are offered by our company,  are designed to withstand the harshest winter conditions, which makes them an ideal material for decoration and outdoor use. We are pleased to inform you that our LED lighting is not only incredibly energy efficiency, but also serve to you 20 times longer compared to conventional incandescent bulbs.
Our company offers interior artificial Christmas trees  and pine trees as well as Christmas trees from 3 to 8 meters, which will decorate the interior of your building, and create a unique atmosphere of New Year holidays. For the money, artificial Christmas trees are more profitable, the cost of one large living tree, exactly the cost of artificial Christmas trees, which will be ironed better serve you several seasons.

   

The top of Christmas tree

Fence for an artificial Christmas tree

Верхушки для новогодних елок Декоративные ограждения
The top of Christmas tree production Company "Yalinka TM" primarily designed for the harsh winters of Eastern Europe, and can operate in extreme weather conditions such as low temperatures, wind loads, and high humidity. Our range of high choice of tops different shapes and sizes. When you select any of the options the customer satisfied. After buying Artificial Christmas trees need to take care in the first place for her safety, for this there are decorative fences, exist for this decorative fencesе that protect it from vandals, and give a Christmas beauty more festive look. On the fence, you can place any image, congratulations, Christmas pictures or advertisements. Our experts will do everything beautifully and accurately.

Искусственные елки


Коммерческое предложение

Искусственные елки

Большие уличные елки

Игрушки для искусственной ели

Большие уличные елки Игрушки на елки
Искусственние елки создадут настоящий праздник в Вашем городе. Они были разработаны и созданы с учетом всех нормативных документов и являются наилучшей альтернативой живым деревьям. Мы предлагаем разнообразие размеров, видов конструкции, стилей освещения и варианты оформления. Наши ели для центральных площадей украсят площадь вашего города, и создадут отличное праздничное настроение, для вас и жителей Вашего города. Вы можете купить искусственные елки прямо сейчас.
Компания Ялинка ТМ предлагает большой ассортимент игрушек для искусственной ели, от шаров до игрушек с  кожи. Чтобы нарядно выглядеть рождественская елка нуждается в соответствующих аксессуарах. Игрушки, которые мы предлагаем, отвечают всем требованиям и нормам, они являются прочными и долговечными. Дизайнеры создадут уникальный стиль, согласно Вашему вкусу, чтобы сделать Вашу новогоднюю красавицу неотразимой.

   

Новогодняя елка : Освещение

Интерьерные елочки и сосны

 Интерьерные елки  Интерьерные елки
Рождественские светодиодные огни которые предлагает наша компания, созданы, чтобы выдерживать самые суровые зимние условия, что делает их идеальным материалом для оформления и наружного использования. Мы рады сообщить вам, что наше светодиодное освещение не только невероятно энергоэфективное, но и прослужит вам в 20 раз дольше, по сравнении с обычными лампочками накаливания.
Наша компания предлагает интерьерные искусственные елочки и сосны, а также рождественские деревья от 3 до 8 метров, которые украсят интерьер вашего здания, и создадут неповторимую атмосферу новогодних праздников. По деньгам искусственные елки более выгодны, стоимость одного большого живого дерева, ровна стоимости елочки искусственной, которая выгладит лучше и будет служить Вам несколько сезонов подряд.

   

Верхушки и макушки для елки

Ограждение для искусственной елки

Верхушки для новогодних елок Декоративные ограждения
Верхушки на елку производства компании «Ялинка ТМ» прежде всего рассчитаны на суровые зимы Восточной Европы и могут работать при экстремальных погодных условиях, таких как низкие температуры, ветровые нагрузки, и повышенная влажность воздуха. В нашем ассортименте большой выбор макушек разных форм и размеров. При выборе любого из вариантов заказчик остается довольным. После покупки искусcтвенной елушки нужно позаботиться в первую очередь о ее безопасности, для этого существуют декоративные ограждения, которые защищают ее от хулиганов, и придают новогодней красавице более праздничный вид. На ограждениях можно разместить любое изображение: поздравления, новогодние рисунки или рекламу. Наши специалисты сделают все красиво и качественно.